Ежедневные медитации с Кришнамурти

Ежедневные медитации с Кришнамурти

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Вне насилия Как уже говорилось недавно, мы намерены общаться — то есть вместе участвовать, делиться друг с другом, — и учёба является как раз частью этого. Вы будете учиться не у ведущего беседу, а наблюдая и используя его как зеркало, в котором отражается движение вашей собственной мысли, чувств, вашей собственной психики, души, психологии. Никакой авторитет никоим образом не участвует в этом; хотя ведущему беседу и приходится сидеть на сцене, так как это удобнее, такое положение не придаёт ему никакого авторитета. Поэтому мы можем полностью это отбросить и заняться вопросом учёбы — не у другого человека, а используя ведущего беседу для познания себя. Чтобы учиться, нужна свобода, нужна изрядная любознательность, нужна энергия, страсть и неотложная непосредственность действия. Нельзя учиться, не обладая ни страстью, ни энергией для открытия. Если имеется какое-либо предубеждение, предвзятость, связанная с чувством одобрения или неодобрения, с осуждением, человек в любом случае не может учиться — он только искажает то, что наблюдает. Но здесь мы используем это слово не в смысле обучения у другого, а в смысле наблюдения самого себя, что требует дисциплины, являющейся не подавлением, не подражанием, не подчинением, даже не приспособлением, а действительным наблюдением; само это наблюдение и есть акт дисциплины — то есть учёбы посредством наблюдения. Сам акт учёбы есть своя собственная дисциплина, в том смысле, что от вас требуется огромное внимание, громадная энергия, интенсивность и безотлагательная непосредственность действия.

Джидду Кришнамурти об Истине и Свободе

Культура Индийский философ Джидду Кришнамурти о смерти Джидду Кришнамурти - - известный индийский философ и мастер по работе с сознанием. Он принципиально не причислял себя ни учителям, ни к каким-либо религиям или культам, отвергая любую обусловленность. Всю жизнь Джидду старался показать людям путь к чистому восприятию окружающего мира.

Если всерьез задуматься, человеком движет страх смерти и Правильно говорит индийский философ Кришнамурти: жизнь, если.

Какова Ваша связь с Кришнамурти? Я любил его с тех пор как узнал о нём, а он был очень любящим по отношению ко мне. Но мы никогда не встречались, следовательно наши родственность и связь - это что-то за пределами слов. Мы никогда не видели друг друга, но ещё… может быть мы были две персоны ближайшие друг к другу в целом мире. Мы имели огромную общность, не нуждающуюся в словах, не нуждающуюся в физическом присутствии… Вы спрашиваете меня о связи с ним. Это была глубочайшая, насколько это возможно связь, которая не нуждается в физических контактах, которая не нуждается в лингвистических связующих.

Не только это, однажды я критиковал его, а он критиковал меня и мы радовались критике друг друга, потому что совершенно знали, что именно имелось в виду. Сейчас он мёртв, я буду скучать о нём, потому что не могу больше иметь возможности критиковать его, это не будет правильным. Это было так радостно — критиковать его.

Джидду Кришнамурти ПРОБЛЕМЫ ЖИЗНИ Страх смерти

Препарация человеческой психики от Кришнамурти 21 марта , Страх и тотальный страх. Прежде, чем пойти дальше, я хотел бы вас спросить, что является вашим наиважнейшим, основным интересом в жизни? Отбросив в сторону все уклончивые ответы и отнесясь к вопросу прямо и честно, что бы вы могли ответить?

КРИШНАМУРТИ: Это значит просто свободно двигаться, без страха, без печатает статьи и говорит:"Это ужасно", я принимаю активное участие в что, где бы вы ее ни искали - в смерти, в жизни, - вы ничего не найдете.

Вы знаете смерть — она всегда рядом с вами. Можно ли подойти к ней целостно, чтобы вы не создали этой проблемы вообще? Для того, чтобы подойти к ней таким образом, всякая вера, надежда, всякий страх по отношению к ней должны прекратиться. Ибо иначе вы подойдете к этому необычайному явлению с умозаключением, представлением, заранее имеющейся тревогой, и, таким образом, ваш подход будет связан со временем.

Время — это интервал, промежуток между наблюдающим и наблюдаемым. Это значит, что наблюдающий, которым являетесь вы, боится встретить то, что называется смертью.

Джидду Кришнамурти

Беседы не ограничиваются лишь вопросами и ответами: В них обнаруживается и особый подход к вопросу о духовном преображении. Простым языком раскрывается природа двойственности и состояния ее отсутствия. В подобном состоянии исследования, когда на мгновение перестает существовать тот, кто задает вопросы, тот, кто переживает, — подобно вспышке открывается истина.

Это состояние полного отсутствия мысли. За эти годы сформировалась и обогатилась методология его исследования.

Статьи · Иван Вырыпаев: «Я снимаю фильмы для зрителей, для проката» . «Танец Дели» счастье, несчастье, боль, смерть, страх, любовь — все . Джидду Кришнамурти, величайший индийский философ и.

Даже дети в садике понимают, что смотреть и слушать - не одно и то же. Попытайтесь сделать это и увидеть, что собственно происходит. Когда вы наблюдаете дерево всем вашим существом, всей вашей энергией. При такой энергии вы обнаружите, что вообще нет того, кто наблюдает, есть только внимание. Только когда мы невнимательны, существует наблюдающий и наблюдаемое.

Когда вы смотрите на что-то с полным вниманием, нет места для идей, формулировки и воспоминаний. Очень важно это понять, так как мы собираемся вникнуть в нечто, требующее весьма тщательного исследования. Только ум, который смотрит на дерево, на звезды, на сверкающие воды реки с полным самозабвением, знает, что такое красота. Я вижу нечто, что я считаю прекрасным творением, и эту красоту я оцениваю, исходя из моих познаний в архитектуре и сравнения с другими зданиями, которые я видел.

Но сейчас я задаю себе вопрос, существует ли красота без объекта? Когда есть наблюдающий, цензор, переживающий, мыслящий, тогда нет красоты, потому что в данном случае красота есть нечто внешнее, на что наблюдающий смотрит и что он оценивает. Когда наблюдающего нет, а это требует глубокой медитации, исследования, тогда пребывает красота без объекта.

Осознание человеком того, что он смотрит на дерево, а не на что-то другое уже является следствием ассоциации, сопоставления сознанием полученной через зрительные каналы информации с уже известными образами и выявление образа наиболее подобного увиденному, что приводит к распознанию того, что человек видит.

Индийский философ Джидду Кришнамурти о смерти

Мы уже говорили, как важно, чтобы произошло коренное изменение в человеческой душе, и что такое изменение возможно лишь через полную свободу. Мы не будем использовать это слово ни в политическом смысле, ни в каком-либо другом случайном или внешнем смысле — мы рассмотрим, скорее, его внутреннее, психологическое значение. Вы будете учиться не у ведущего беседу, а наблюдая и используя его как зеркало, в котором отражается движение вашей собственной мысли, чувств, вашей собственной психики, души, психологии.

Мы можем увидеть то, что страх делает с каждым из нас. о психологической самозащите, заставляющей человека бояться болезни, смерти, врага.

Сознание и смерть или Лицемерие"гуру","учителей" и прочих"святых"- Джидду Кришнамурти - Итак, что такое сознание? Я излагаю все это очень просто. Я предпочитаю говорить о таких вещах очень просто, не искаженными лингвистическими описаниями, теориями или предположениями и все остальное. Это для меня сейчас не имеет значения.

Сознание есть его содержимое. Содержимое - есть сознание. Эти мысли, беспокойства, отделения, конфликты, тревоги, привязанности, обособленность, страх и удовольствие, агония и страдание, верования, невротические действия. Все это - мое сознание. Потому что это и есть содержимое А если она безконечна, то мы прервем ее когда-нибудь. Следовательно не имеет значение, что вы делаете сейчас. Вера дает огромное утешение, в надежде на то что вы продолжитесь. Что вы будете со своим братом, женой, мужем, с кем бы то ни было еще.

А в промежутках не стоит безпокоиться так серъезно, не следует принимать жизнь слишком серъезно.

Джидду Кришнамурти о страхе

Какое отношение имеет смерть к жизни? Есть ли разделение между жизнью и смертью? Почему мы рассматриваем смерть как нечто отдельное от жизни? Почему мы боимся смерти? И почему о смерти написа но так много книг?

Но самый большой страх – это страх смерти, ибо смерть приносит .. Эта статья является главой из книги Рами Блекта «Секреты.

Версия для печати Я испытываю искушение повторить вам одну историю. Некий достигший высоких ступеней ученик пришел к Богу и потребовал научить ем истине. Этот бедный Бог сказал: Ученик пошел и постучался в дверь первого попавшегося дома. Дверь открыла очаровательная девушка. Ученик влюбился в нее, они поженились, у них родились дети.

И вот однажды пошел дождь, он все шел и шел. Ливневые потоки затопили улицы, и вода стала смывать дома.

Вне насилия

Вы, как и ведущий беседу, вероятно, знаете, что на самом деле происходит в мире — полнейший хаос, беспорядок, насилие, крайние формы жестокости и мятежи, переходящие в войну. Все ценности меняются день ото дня, не существует ни уважения, ни авторитета, и никто ни во что не верит — ни в церковь, ни в существующий порядок, ни в какую-либо философию.

Таким образом, каждый предоставлен полностью самому себе при выяснении того, что ему делать в этом хаотичном мире. Что такое правильное действие?

В тот момент, когда вы бежите прочь, возникает страх. Статья же о том, что сегодня связывается с Кришнамурти. Но сам факт того, что Кришнамурти до своей смерти заявлял, что он не авторитет, что он не ведёт никого к.

Кришнамурти Явление Кришнамурти уникально по своей сути, отлично от всех Учителей, основателей учений, сект и даже религий. Джидду Кришнамурти — один из самых загадочных духовных лидеров нашего времени. Более ти лет он проводил свои знаменитые беседы с последователями, всегда настаивая на том, чтобы к нему не относились, как к Гуру. Кришнамурти — человек, который из любви к миру и истине отказался от роли живого Бога, мирового Учителя, роли, к которой он был предназначен с детства.

Сделал он это, так как осознал, что истина, если она открыта не самостоятельно, а навязана авторитетом другого, пусть даже в высшей степени замечательного существа, не ведет ни к чему, кроме иллюзий, конфликта и страдания. Родился он в деревушке Маданапалле в южной Индии. Три года спустя Безант увезла мальчика в Англию, где он получил образование.

В году Кришнамурти порвал с Теософским обществом и стал пропагандировать собственное религиозно-мистическое учение. Джидду Кришнамурти родился в ортодоксальной брахманской семье, в Маданапали, в году. Он был поражен красотою Джидду, его склонностям к ярким экстатическим переживаниям, видениям. Ледбитер решил, что Джидду — тот самый человек, которого теософы искали: Ледбитер, обвиненный в применении незаконных педагогических приемов, был вынужден уехать из Индии.

Однако, теософы выиграли судебный процесс, и попечительницей мальчика стала глава общества Анни Безант Представленный Анни Безант двум высшим Учителям — Кут-Хуми?

Что делать, если преследует страх смерти? (прот. Владимир Головин)

Жизнь без страха не только возможна, а полностью достижима! Узнай как это сделать, нажми здесь!